5 июля на кафедре Индустриального дизайна состоялся первый выпуск дизайнеров интерфейсов, получивших профессию 21 века.
9 выпускников профиля подготовки «Дизайн интерфейсов» представили ГЭК свои выпускные квалификационные работы различной тематики. Бакалавры овладели инновационным дизайн-проектированием предметно-пространственного взаимодействия человека и техники в нейрокомпьютерной предметной среде, создаваемой с учетом инновационных трендов в области искусственного интеллекта, роботизации и автономизации предметной среды. Проекты Ангелины Сухановой и Анны Бабиной.
![](pic/dizain-interfeisov-pervyi-vypusk/id_02.jpg)
![](pic/dizain-interfeisov-pervyi-vypusk/id_03.jpg)
LОбъектом профессиональной деятельности выпускников этого года являлась предметно-пространственная среда, включающая физические и цифровые графические интерфейсы техники, оборудования и транспортных средств, электронное компьютерное оборудование и компьютерные графические интерфейсы, носимые мобильные устройства и информационно-коммуникационное оборудование, устройства связи и интерфейсы виртуальной, дополненной и смешанной реальности.
![](pic/dizain-interfeisov-pervyi-vypusk/id_04.jpg)
![](pic/dizain-interfeisov-pervyi-vypusk/id_05.jpg)
Приложение Кристины Низамовой, разработанное для потребителей с ограничениями здоровья. Три темы проектов были посвящены электронной образовательной среде нашего университета.
![](pic/dizain-interfeisov-pervyi-vypusk/id_06.jpg)
Информационно-аппаратная система студенческих документов для УрГАХУ, которую разработал Данил Овчинников.
![](pic/dizain-interfeisov-pervyi-vypusk/id_07.jpg)
Мобильное электронное портфолио студента УрГАХУ предложенное Анной Шульгиной.
![](pic/dizain-interfeisov-pervyi-vypusk/id_08.jpg)
Александра Макарова представила своё видение цифровой среды для организации образовательной деятельности УрГАХУ.
Деятельность выпускников была направлена на художественно-образное, функционально-эргономическое и технологическое исполнение объектов UX/UI дизайна предметных интерфейсов, интерактивного средового оборудования, промышленного и транспортного дизайна, гейм-дизайна через сквозное компьютерное моделирование и 3D-прототипирование.
![](pic/dizain-interfeisov-pervyi-vypusk/id_09.jpg)
![](pic/dizain-interfeisov-pervyi-vypusk/id_10.jpg)
Все ВКР включали действующие цифровые приложения, которые смогли протестировать члены ГЭК. Алексей Музыкин представил оборудование и приложение для настольных игровых игр.
![](pic/dizain-interfeisov-pervyi-vypusk/id_11.jpg)
![](pic/dizain-interfeisov-pervyi-vypusk/id_12.jpg)
Государственная экзаменационная комиссия высоко оценила выпускные работы, поставив семь оценок «отлично». Пожелаем первым выпускникам удачного и счастливого профессионального пути!
Руководитель профиля подготовки «Дизайн интерфейсов»,
профессор Виктор Брагин
mailto:bragin@usaaa.ru